Войти на сайт Зарегистрироваться

Новости
Отзывы
Ваша корзина пуста0

+7(343)200-555-3

Logo_old.png  Написать в WhatsApp png-clipart-instagram-logo-instagram-facebook-inc-youtube-organization-instagram-purple-logo.png 

  • Каталог
  • Услуги
  • Как купить
  • Доставка
  • Контакты
  • О магазине
  • Главная
На главную страницу–О магазине–Помощь покупателю
  • Самовары электрические
  • Самовары электрические с художественной росписью
    • Банка
    • Желудь
    • Овал
    • Рюмка
    • Тюльпан
  • Самовары жаровые (угольные)
    • Банка
    • Рюмка
    • Шар
  • Самовары комбинированные (электрические+угольные)
    • Банка
    • Рюмка
    • Шар
  • Самовары антикварные (угольные)
  • Самовары персидские
    • Самовары персидские жаровые
    • Самовары персидские электрические
  • Аксессуары
    • Заварочные чайники
    • Подносы
    • Сахарницы
    • Сувенирные самовары
    • Трубы для самовара
    • ТЭН для самовара
    • Чайные пары
  • Куклы на чайник
  • Матрешка семеновская
  • Подносы с художественной росписью
  • Подстаканники
    • Ложки чайные
    • Наборы подстаканников
    • Стаканы
    • Футляры и коробки
  • Хохлома
    • Кружки
    • Маслёнки
    • Наборы посуды
    • Сахарницы

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

2008-2021 © Samovar24.ru - электросамовары и жаровые (дровяные), подстаканники, подносы и другие аксессуары.


г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга 7ч, офис 108

тел: +7(343)200-5553 Почта: info@samovar24.ru

  • Обратная связь
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Поиск
Создание сайта —  Студия СПИЧКА

Продвижение сайтов - КонтролСтайл